До 2019 года в г. Самара работала компания “Хлебный заяц”.
Она производила и доставляла клиентам суши, роллы и другие готовые блюда.
При этом компания ежедневно боролась с проблемами:
- Малые объемы продаж, малая прибыль.
- При увеличении объемов - низкая скорость доставки и постоянная проблема то нехватки, то избытка кадров.
- Операторы приема заявок не делали допродаж, не было скриптов, обучения, понимания, как наладить допродажи через операторов.
- Не было отдела маркетинга / отдела продаж. Нанимали отдельных специалистов, но они просто сливали бюджет, требовали высокую зарплату, но не давали эффективности.
- Не было необходимых метрик, которые показывали бы количество принятых и пропущенных звонков, KPI операторов.
Какие проблемы выявили мы:
- Отсутствие четкой маркетинговой стратегии, которая бы отвечала на вопросы:
- как привлекать больше клиентов.
- как привлекать больше подписчиков в социальные сети.
- как привлекать клиентов в базу, чтобы потом была возможность с ними законно взаимодействовать (отправлять sms, сообщения в WhatsApp и т.д.).
- Нет четкого взаимодействия между отделами, а следовательно быстрого запуска новых позиций блюд и реализации других функций.
- Нет технолога в штате для проработки новых блюд или улучшения текущего ассортимента.
- Устаревший и заброшенный сайт, где не обновлялось меню и не было возможности сделать заказ онлайн .
- Не был организован диалог с клиентами: сбор обратной связи, вопросов-ответов и демонстрация решения проблем.
- Не подходящее помещение, отвечающее всем нормам СанПИН, а также необходимой площади для удобного размещения цехов и нахождения персонала.
Наше сотрудничество началось с марта 2019 г. и продолжается по сей день.
Вот что нам удалось сделать за первые полгода:
Было |
Стало |
Скачки продаж. Нет постоянных объемов заказов.
Например, понедельник - 100 заказов; вторник - 50 заказов; среда - 70 заказов.
|
Мы создали систему постоянного привлечения клиентов. Появилась стабильность в средних показателях объемов заказов в день/неделю/месяц. Появилось понимание ориентировочных объемов заказов в выходные дни и праздники. В итоге производство стало предсказуемым. Ушла нервозность и “внештатные ситуации”, повара стали распределять нагрузку и работать по сменам. |
Месячный оборот (руб.) |
|
2 400 000 - 3 000 000 |
8 000 000 - 11 000 000 |
Прибыль ( в месяц) |
|
часто отсутствовала |
до 20% от оборота. |
Участие собственников в управлении |
|
Все проблемы замкнуты на собственнике До 16 часов в сутки на работе
|
Вообще не участвуют в процессе управления.
|
Мы предоставили компании все, что сейчас предлагаем тебе. Не будем повторяться (это очень много), вернись назад и ещё раз прочитай внимательно.
Здесь добавим ещё, что мы отдали “Хлебному зайцу” наш фирменный стиль - бренд “Аппетит" и дизайн-проект входной группы.
Мы всегда сами участвуем в управленческом процессе - в каждом филиале, в каждой точке.
С нами ты избавишься от неопределенности, постоянного чувства, что ты один, обретешь сильную опору и команду, и будешь спокойно и методично развивать свой бизнес.
Требования к сотрудничеству:
- Помещение от 100м2 (рекомендуемое 200м2) или готовность переехать в помещение с подобной площадью.
- Нахождение в городе, в котором мы еще не присутствуем.
- Остальные нюансы обсуждаются индивидуально.
Если готов обсудить возможное сотрудничество, - оставь заявку (заполни форму), в течение 1-2 дня мы дадим обратную связь!