Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Федеральная доставка еды в твоем городе. Открываем вместе?!

Открой собственную доставку еды или переоборудуй свою за 1 месяц!

 

Друзья, сейчас не простое время. Можно жаловаться на отсутствие помощи, опустить руки и надолго остаться без прибыли с перспективой понести большие убытки.

Но есть другой путь:  поменяться и стать сильнее!

Мы занимаемся доставкой еды. Наши услуги востребованы. Мы можем помочь другим доставкам и ресторанам встать на ноги.

 

Кто мы такие? 
Мы - команда федеральной доставки еды "Аппетит".

С 2019 года мы активно развиваем этот бренд, и за год запустили филиалы в Казани, Ижевске, Самаре.
В каждом городе мы - в числе лидеров доставки роллов и пиццы.
 

Каждый день мы доставляем свыше 200 - 700 заказов по каждому филиалу благодаря требованиям, которые определили для себя:

  • Оптимальное соотношение цены и качества продукта;
  • Скорость: мы доставляем заказ в среднем за 60 мин.
  • Мы достойно справляемся с большими объемами заказов;
  • Мы учимся на своих ошибках. Опыт делает нас сильнее.


Всего доставкой еды мы занимаемся 8 лет. Мы работали в Москве, Санкт-Петербурге, в других крупных городах России. Потратили много денег, времени и сил, чтобы понять, как сделать доставку прибыльной. Где-то наш опыт обходился очень дорого.

За это время мы собрали сильную команду it-специалистов, производсвенников, специалистов по маркетингу и продажам.

Сейчас мы тоже не идеальны и по прежнему учимся. Каждый день мы совершаем ошибки, но это опыт, который делает нас сильнее.

Мы хорошо знаем с какими проблемами сталкивается ресторатор или  предприниматель, желающий организовать доставку. И также хорошо знаем твои проблемы если у тебя уже работает доставка.

Вот некоторые из них:

  • Нанять своих курьеров или работать с сервисами?
  • А что будет, если не хватит объемов заказов?
  • А как привлекать клиентов?
  • Какой нужен сайт?
  • Какое нужно меню?
  • Ты постоянно ищешь работников, а потом их обучаешь.
  • Твой колл-центр - вечное раздражение: плохо общается с клиентами, не делает допродаж.
  • Продажи балансируют на грани: “нет совсем” - “едва-едва”.
  • Нет грамотного маркетолога, который помог бы организовать стабильный поток клиентов.
  • Из-за малого объема заказов зарплата курьеров - кошкины слезки. Тебе приходится переплачивать, чтобы удержать их.
  • Нет удобного, современного сайта. Создавать новый дорого и непонятно, как найти специалистов, которые сделают все, как надо, и не кинут?
  • Трудно подобрать crm-систему, которая устроит по всем показателям.
  • Непонятно, сколько ты зарабатываешь на доставке, и вообще, что приносит деньги, что - нет.
  • Нужно бы составить оптимальное меню, но нет технолога, который может это сделать.
  • И еще можно перечислить десятки проблем, с которыми ты сталкиваешься ежедневно.

Сегодня мы используем наш опыт, чтобы построить большую компанию.

И сегодня мы планируем открыться в твоем городе.

 

Если ты:

  • ресторатор и у тебя сейчас закрытые пустые площади,
  • имеешь действующую доставку и наработанную клиентскую базу
  • или просто давно мечтаешь запустить бизнес по доставке еды с сильными партнерами...

.... тогда давай работать вместе!

 

Что мы сделаем для тебя:

  • Проведем анализ рынка.
  • Предоставим проверенное на практике, пользующиеся спросом меню с учетом специфики твоего города.
  • Организуем взлет продаж - от 150-500 заказов в день (в зависимости от города).
  • Возьмем на себя маркетинг и продажи (у нас работают опытные маркетологи и продажники).
  • Предоставим обученный колл-центр. Он будет эффективно принимать заказы и стабильно давать допродажи.
  • Сделаем сайт с удобным юзабилити и автоматизацией для пользователя. Обеспечим всеми it-ресурсами и новыми разработками.
  • Дадим доступ к специально разработанной сrm-системе на платформе 1С, где заказы будут быстро приниматься и учитываться.
  • Обучим персонал или подготовим новые кадры. Организуем эффективную работу персонала.
    Поможем наладить учет сырья.
  • И, само собой, ты будешь держать руку на пульсе оборота и прибыли своей точки. Это значит - иметь 100% доступ ко всей информации, касающейся доходов и расходов. Прозрачно, подробно и по-полной.

И это - только малая часть функций, которые мы закроем.

Одним словом, из твоей жизни уйдет головная боль по организации практически всех процессов доставки. Все будет работать, как работает у нас, в других филиалах.

 

Вопрос не стоит, откроемся ли мы в твоем городе или нет. Вопрос: с тобой или без тебя?

Пришло наше время! Давайте действовать! Давайте развиваться! Давайте вместе строить компанию №1! Сейчас это кажется не возможным, но мы видим как мы это сделаем! У нас есть для этого все - бизнес модель и Лучшая команда!


Заполнить анкету, чтобы оставить заявку!

В ответ на заявку мы свяжемся и предоставить более подробную информацию.

0
Укажите способ получения заказа