Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

«Аппетит» - федеральная сеть по доставке роллов и пиццы. 

Работа в «Аппетит» это возможность не просто получить работу, а расти и развиваться. С «Аппетит» вы можете вырасти до управляющего, переехать в понравившийся город или стать лучшим в своем деле. 

Чтобы работать в команде «Аппетит» не обязательно иметь специальное образование или опыт. Наш обучающий центр все покажет, научит и поможет Вам максимально быстро адаптироваться, чтобы перейти от стажера до полноценного сотрудника.

Преимущества работы в команде «Аппетит»

  • Ежедневные выплаты з/п;
  • опыт работы не обязателен
  • бесплатное трехразовое питание (завтрак, обед, ужин)
  • гибкий график работы - строится исходя из Ваших пожеланий
  • дружный коллектив
  • возможность карьерного роста
  • работа в стабильной федеральной компании
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Открытые вакансии:
Условия:
  • Зарплата: полный рабочий день - от 125 руб за 1 доставку.
  • Средняя зарплата в день 3000 руб.
  • Большой объем доставок гарантируем.
  • Ежедневные выплаты з/п;
  • Бесплатное питание.
  • Дружный коллектив.
  • Карьерный рост.
Требования:
  • Хорошая ориентация в городе.
  • Аккуратность.
  • Вежливость
  • Ответственность к своему делу.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Активность.
  • Желание работать и развиваться.
Обязанности:
  • Доставка еды по адресам доставки. 
  • Соблюдение правил доставки и трудовых обязанностей.
  • Соблюдение регламентов и стандартов работы.
Условия:

- Зарплата от 30000 на руки, (оплата сдельная).
- Оплата еженедельная.
- График работы по договоренности.

- Работа на удаленке;

Требования:
  • Наличие ПК, проводного интернета, гарнитуры
  • Аналитический склад ума.
  • Грамотная речь. 
  • Отсутствие дефектов речи.
  • Стрессоустойчивость.
  • Ответственность.
  • Активность.
  • Умение продавать 
  • Решение конфликтных ситуаций. 
  • Знание города и поселков
  • Знание Excel.
  • Умение работать с интернетом.
  • Желание работать и развиваться.
Обязанности:

- Обзвон базы "холодные звонки"

Условия:
  • Еженедельные выплаты з/п;
  • от 120-200 рублей;
  • Бесплатное питание;
  • Хорошие условия труда;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Обучение;
  • Карьерный рост;
  • Достойная заработная плата с постоянным повышением;
Требования:
  • Ответственность
  • Готовность предоставить мед. книжку или оформить ее
  • Опыт или желание обучаться
Обязанности:
  • Приготовление роллов.
  • Соблюдение санитарных норм и правил;
  • Содержание в порядке рабочего места;
Условия:

Достойная заработная плата 100-120 руб/час или 25000 - 28000 руб./месяц. с дальнейшем повышением.

Еженедельные выплаты з/п;

Дружный, молодой коллектив.
Обучение.
Карьерный рост.
Бесплатное питание.
При необходимости-вахта.

Требования:

Ответственность
Следить за санитарным состоянием рабочего места
Готовность предоставить мед. книжку или оформить ее.

Обязанности:

Формировать заказы по бланку
Подписывать готовые, упакованные заказы
Следить и контролировать за наличием в заказе всех необходимых блюд.

Условия:

Еженедельные выплаты з/п;
Бесплатное питание;
Хорошие условия труда;
Дружный, молодой коллектив;
Обучение;
Карьерный рост;
Достойная заработная плата с постоянным повышением;
Зарплата повара от 120-140 руб.час

Требования:

Пожелания
Ответственность
Готовность предоставить мед. книжку или оформить ее
Опыт или желание обучаться

Обязанности:

Подготовка продукции к приготовлению;
Соблюдение санитарных норм и правил;
Содержание в порядке рабочего места;

Условия:

Заработная плата - 100 руб/час (1400 руб. смена)

Еженедельные выплаты з/п;

Дружный коллектив.
Обучение.

Бесплатное питание.
При необходимости-вахта.

Требования:

-опыт работы не обязателен

-готовность предоставить мед книжку.

Обязанности:

-проведение уборки производства

Условия:

График 2/2
Смена 14 часов.
Дружный, молодой коллектив.
Обучение.
Карьерный рост.
Еженедельные выплаты з/п;
Бесплатное питание.
При необходимости-вахта.

Требования:

Опыт работы более 1 года.
Знание Excel.
Аналитический склад ума.
Стрессоустойчивость.
Ответственность.
Активность.
Умение работать с интернетом.
Внимательность к цифрам.
Мед. книжка. или готовность ее завести.

Обязанности:

Ведение журнала кассира-операциониста
Расчет работников по з/п
Расчет покупателей
Контроль и расчет курьеров.

Условия:

Еженедельные выплаты з/п;
з\п от 60000 руб в зависимости от опыта.
График работы 5\2
Бесплатное питание;
Хорошие условия труда;
Дружный, молодой коллектив;
Карьерный рост;
Достойная заработная плата с постоянным повышением;
При необходимости вахта

Требования:

-Работа в программных продуктах: Microsoft Office, Бухгалтерия 1C 8, 1с общепит; Банк-Клиент, Контур,

-СБИС+ -Внимательность, ответственность, аккуратность, аналитическое мышление, умение работать в команде.

-Умение работать с большим объёмом информации.

-Оперативность в решении задач, поставленных руководителем.

-Знание всех участков бухгалтерии, нормативной базы по налогообложению и бухгалтерскому учёту (законы, инструкции, положения, рекомендации и т.д.).

-Опыт работы на разных участках (производство, зар/плата, услуги и материалы) более 5 лет -Знание основ гражданского и трудового законодательства.

-Участие в процессе автоматизации рабочего процесса.

-Организация учетной политики

-Личные качества: Целеустремленность, аккуратность в работе, ответственность, склонность к аналитической деятельности, высокая работоспособность, способность к быстрому обучению

Обязанности:

Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации.

Организация и контроль работы сотрудников бухгалтерии, а также осуществляю консультации по ведению учёта при сложных ситуациях.

Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы.

Организовывать и контролировать проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности. 

Выявление и контроль исправлений ошибок в учёте.

Обеспечение и контроль за правильным и своевременным начислением и перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам .

Организация и контроль работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, своевременному поступлению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения контроля за проведением хозяйственных операций.

Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.

оптимизация налоговых платежей

Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.

Контроль за правильностью ведения учёта в программе 1с общепит:
Ддс, баланс, p&l, калькуляция. Проверка и выявление недочётов, ошибок и исправление их. 

Взаимодействие с кредитными организациями, налоговыми органами, проверяющими органами.

Взаимодействие с поставщиками / подрядчиками по вопросам, связанным с бухгалтерией. Контроль дебиторской задолженности.

Осуществляю проверку и своевременную сдачу налоговых деклараций (отчётов) по НДС, прибыли и имуществу по срокам, установленным законодательством.

Взаимодействие с производственными подразделениями по экономическим вопросам.

Контроль своевременного поступления первичных документов в бухгалтерию.

Взаимодействие с налоговыми органами, и подготовка ответов на требования налоговой инспекции.

Автоматизация процессов.

Условия:
  • График работы 5\2 с 9-18
  • Оплата по результатам собеседования от 30000-45000
  • Работа в крупной, стабильной компании

  • Приобретение опыта и профессиональных навыков

Требования:

Уверенный пользователь ПК

Умение работать в программах

Можно без опыта работы, обучим.

Внимательность, скрупулезность

Обязанности:

Составление трудовых договоров
Ведение трудовых книжек
Начисления - Сзвн и Сзвтд.
Работа с иммигрантами (только заполнение документов, документы сдают управляющие)
Сдача отчетов фсс и пенсионный фонд и в др Гос органы.

0